Translate

понедельник, 3 ноября 2014 г.

Первая зимняя фотосессия.

У нас в городе уже настоящая зима, фотографироваться холодно.Поэтому фото очень быстрые и их мало: Приехала моя сестренка (она здесь была фотографом, а я -моделью :-) )  И мы отсняли 2 изделия.
1)
Это был повтор шали для свекрови на заказ. Белый кид-мохер с шелком, спицы № 3,5, в 2 нити. Расход чуть более 4х мотков. то есть вес около 110 грамм.Дизайн Olive Branch, описание в свободном доступе


2) А это снуд.
Пряжа-светло-серый мохер от Alize, спицы № 6,  в 2 нити. Узор-простая резинка.
Снуд удобен тем, что можно носить вместо шапки, как капюшон. Или капор. Мне не идут стандартные шапки, никак не могу подобрать свою модель и чаще ношу береты. А такая вещица очень понравилась!! Может, себе оставить?
 


Всем пока!! Спешите сделать зимние фото, пока не нагрянули настоящие морозы!

17 комментариев:

  1. Шаль великолепна - снежка)) А снуд...тебе очень идет! оставляй))) тепло и очень красиво!
    Мне вот тоже шапки совсем не идут...очень тебя понимаю))

    ОтветитьУдалить
  2. сколько красоты! У вас и снег уже! здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Шаль очень красивая, один из моих любимых дизайнов. И такая большая получилась! А снуд тебе очень идет, особенно классное предпоследнее фото - восточная красавица:)
    Балдею от твоей голубой стены и резных деталек, будет время и желание - покажи домики вокруг, очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Это деревянный дом у бабушки. А мы живем в стандартной панельке.

      Удалить
    2. Саша, я вязала полную схему. Ничего больше не добавляя, размер хороший из -за того, что кидмохер с шелком хорошо растягиваеться и блокируется.

      Удалить
  4. Эльмирочка, так красиво! Так нежно! У нас вот сегодня резко похолодало и выпал снег. Шальку жду с нетерпением. Извещение принесли, но, конечно же, перед самыми выходными. Теперь только послезавтра заберу. Может это она;)))
    И снуд такой классный! Тоже хочу:))) Помню, сестра старшая в школе носила. Называлось это труба. А было это 20 лет назад. Сейчас мода на них опять возвращается;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Надеюсь, добралась уже посылка. Жду с нетерпением отзыва, понравилась ли?
      А мода всегда возвращается.мы такие в школе носили, их много на рынке продавали.

      Удалить
  5. Эльмира, шаль красивая! И домик на фоне тоже)))). И снуд, хоть и простой, но интересный. Это он за счет резинки так хорошо вокруг головы ложится? Себе, может, попробовать резинкой связать... а я сижу узоры придумываю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо!! Кстати, эту желтую стену и белые наличники я красила!! :-)
      да, узор простой, чтобы отдохнуть от ажуров.

      Удалить
  6. Красота! Шаль красивая, Ты - прекрасная.... Радуюсь, что не только у нас - зима...:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая шаль и красивая вы! С сестренкой так похожи! Классно! Тоже хочу себе снуд связать, идея с простой резинкой отличная! Как думаете, если из кид мохера м шелком в две нити связать, узор резинкой подойдет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!
      не пробовала, я ,вообще, по снудам не спец.
      Мне кажется, растянется...хотя..может и нет, если сушить горизонтально.
      Обязательно свяжите и покажите нам!

      Удалить