Translate

вторник, 21 января 2014 г.

Странички в альбом.

Всем добрый вечер! В выходные я решила немного отвлечься от вязания (кстати,шаль довязала. :-) ) и заняться скрапбукингом. Сделала 2 странички и сегодня вам их покажу.
Страничка первая:
Делала по заданию Обрезки и только обрезки!
Для этого я сначала сфотографировала используемые обрезки:
И основу для странички. Смотрите,из каких кусков мне пришлось ее собирать.
Размер странички 20*20см, я делаю альбом про себя,используя старые фото 6-8 летней давности.
События этих фото- лето 2006 года, когда мы с подругой ездили в Питер. Здесь -поездка в Кронштадт. Это возле железного дерева, которому в "ухо" нужно шептать желание. Мое, кстати, сбылось! Я -справа.
под раскладкой -еще 2 фото 10*15см. Часики -символ того,что прошло уже столько времени!!
Много машинной строчки.


И вторая страничка:
Это события 2005 года,на свадьбе у подруги. Я -крайняя слева.
Делала просто так, без всяких заданий.Страничка в тот же альбом, 20*20см.
 Под раскладкой -5 фото 10*15см.Мои любимые полужемчуг, цветы, ажурная салфетка, фоновый штамп с текстом.

Штампики, сердечки,стразики, цветочки. Мне нравится!! Под раскладкой -5 фото 10*15см.
Всем удачи и пока!!

3 комментария:

  1. Красиво, очень аккуратно, я бы с удовольствием полистала такой альбом с разглядыванием всяких штучек))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Татьяна!! Это у меня еще мало штучек.. (альбом будет толстым,поэтому не использую много декора). Когда увидим Ваш альбом? :-) скрапбукинг затягивает..

    ОтветитьУдалить
  3. А ведь очень интересная страничка из кусочков получилась :)

    ОтветитьУдалить