Translate

суббота, 7 декабря 2013 г.

Зимняя страничка.

Как только в блоге Доступный скрап вышло задание скетч для странички, я сразу поняла, как я его сделаю.И, кажется, я буду одной из первых!
Это зимние фото примерно 7-8 летней давности. Я уже писала,что делаю альбом из старых фото.
Вот что у меня получилось по скетчу:
Итак, страничка 20*20 вмещает 3 фото.
 Под раскладкой видно.
 Для тега специальный карманчик.
 Вырубка со снежинками, ажурная салфетка с глиттером.Вся страничка прошита по периметру строчкой "зиг-заг", а для прочности раскладки-прямой строчкой.
 На теге текстурной пастой и серебряной акриловой краской снежинки через трафарет. Из такой же бумаги вырезаны буквы в слове "зима".Вырезала вручную.

Использована бумага "Империал" от Скрапберри", х\б шнур, ажурная салфетка, фигурные ножницы, вырубка со снежинками, текстурная паста, акрил серебряный, глиттер,машинная строчка "зиг-заг".
Всем хороших выходных!

4 комментария: